Без бардака. Дума Ревды узнала о ситуации с выдачей пенсии и об изменениях в работе Соцфонда
Смена организаций по доставке пенсий в нашем городе прошла без сбоев в работе.
Смена организаций по доставке пенсий в нашем городе прошла без сбоев в работе. Об этом заявила руководитель клиентской службы Социального Фонда России в Ревде Наталя Губанова на заседании комиссии по социальной политике городской Думы.
Наталья Васильевна не только сообщила, как осуществлялся переход, но и напомнила депутатам о возможностях пенсионеров по получению ежемесячных выплат, а также не согласилась с негативной оценкой организации работы в переходный период.
— Не было бардака. Был бы бардак, если бы как в Екатеринбурге, были огромные очереди в отделениях почты, потому что они дом не сидели в тот день, когда надо было сидеть, а потом они выстроились в огромную очередь. Бардак, если бы сорвали бы выплату хоть одному пенсионеру. У нас выплаты не сорваны ни одному пенсионеру. В отделении почты создано отдельное окно очереди там нет. У нас инспектор, который отправляет почту и ходит туда, подтвердил, что там очереди нет никогда, ни утром, ни днем, ни вечером. Спокойно человек подходит, получает свою выплату и уходит. Бардака нет у нас! – заявила руководитель Клиентской службы (на правах отдела) Социального Фонда России в Ревде Наталья Губанова.
Все больше пенсионеров предпочитает отказаться от походов в отделение почты и визитов дост а вщиков пенсии. За апрель и май текущего года 750 человек приняли решение получать выплаты на банковские карты и счета.
— 750 человек, это те граждане, которые предпочли получать пенсию через кредитные организации. На сегодняшний день это право есть у всех, у любого пенсионера, он может поменять свое право, хоть в банк перейти, хоть наоборот из банка на Почту России и при этом он должен обязательно определиться, если он подает заявление на Почту России, то каким способом – либо «на дом» и он сидит и ждет, когда ему принесут пенсию, либо он сам будет ходить в отделение, - рассказала руководитель Клиентской службы (на правах отдела) Социального Фонда России в Ревде Наталья Губанова.
Произошли изменения в работе ревдинского отделения Социального Фонда России. С 21 июня прием населения по вопросам пенсионного и социального обеспечения, предоставления мер социальной поддержки осуществляется исключительно в центральном офисе службы по адресу ул. Мира, 38 Б. Прием клиентов идёт без обеденного перерыва с понедельника по четверг с 08:30 до 17:30 часов, а в пятницу с 08:30 до 16:30 часов. По всем вопросам можно обращаться в Единый Контакт-центр Фонда по номеру телефона: 8-800-1-00000-1.
#tvrevda
Анатолий Орешков, Вадим Макаров, Павел Пенкин, телеканал «Единство».
#tvrevda
Последние новости
Защита прав инвалидов в Ачитском районе
Прокуратура выявила нарушения жилищных прав местной жительницы.
В Екатеринбурге объявлен тендер на обслуживание туалетов и мусорных баков
Город выделит 60 миллионов рублей на установку и обслуживание санитарных объектов.
237 лет Екатеринбургской городской Думе
Отметим важную веху в истории нашего города.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку