Карты, кредиты и клиенты: розница УБРиР растет по всем показателям

ЕКАТЕРИНБУРГ. Третий квартал для Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) стал успешным по всем основным показателям.

фото: УБРиР

ЕКАТЕРИНБУРГ. Третий квартал для Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) стал успешным по всем основным показателям. Накануне лидеры продуктовых команд анализировали результаты работы за три месяца на Demo Day розничного бизнеса. За это время банк увеличил объемы выдач потребительских кредитов, ипотеки, кредитных и дебетовых карт, сберегательных продуктов. В банк приходят новые клиенты: с начала года активная база увеличилась уже на 10%, сообщает пресс-служба УБРиР.

«Нашим розничным бизнесом двигают ожидания и требования клиентов. На сегодняшний день мы делаем все, чтобы предоставить наилучший сервис, основанный на знании о наших пользователях. Наша команда аналитики данных уже научилась предугадывать заинтересованность клиента в продукте. Это та компетенция, которая позволит нам активно конкурировать на рынке», - отметил президент УБРиР Антон Соловьев.

В потребительском кредитовании III квартал показал восстановление спроса у населения. Количество выданных кредитов по сравнению с I кварталом увеличилось на 80%. Процесс получения кредита стал проще, а время ответа по заявке клиента сократилось. За счет новых технологий обработки данных о клиентах банк может выдавать кредит с условиями, которые подходят конкретному человеку.

Что касается ипотеки, то объем выдач в УБРиР в III квартале вырос в 2,4 раза. Банк активно развивает партнерство с застройщиками на всей территории присутствия. По сравнению с прошлым годом доля первичного рынка в выдачах ипотеки увеличилась в 4 раза. Ипотечная линейка УБРиР представлена широким перечнем продуктов, в том числе государственными программами со ставками ниже рынка. В третьем квартале упор был сделан на цифровизацию процессов: в банке появился сервис электронной регистрации сделки, что позволяет существенно приблизить момент приобретения жилья.

Третий квартал также стал переломным с точки зрения продаж карточных продуктов: было выдано в 3 раза больше кредитных карт, чем в прошлом году, а рост портфеля составил 5%. Банк активно развивал новые каналы продаж, в том числе, партнерство с ритейлом. На 41% увеличилось количество выданных дебетовых карт. Транзакционная активность выросла на 5,3%.

Кроме того УБРиР ставил для себя задачу увеличить долю клиентов, оформляющих продукты банка в дистанционных каналах, и этого удалось достичь: сегодня 56% сделок по продуктам оформляются онлайн. Проникновение мобильного банка выросло до 72%. В приложении появились предодобренные кредиты и кредитные карты, а при оформлении дебетовых карт стало возможным выбирать доставку курьером. Активнее всего в мобильном приложении ведут себя вкладчики: доля сделок через мобильный банк выросла до 67%.

В третьем квартале клиенты продолжили открывать вклады и накопительные счета в УБРиР: портфель пассивов увеличился с начала года на 17,5%. Драйвером роста стали накопительные счета: увеличение их портфеля составило 30% с начала года.

Напомним, Demo Day в УБРиР - мероприятие, на котором команды, отвечающие за развитие продуктов банка, обсуждают результаты, представляют новые разработки и делятся эффективными решениями. Отметим, что предыдущий Demo Day состоялся в августе, следующий пройдет уже в 2023 году.

© Служба новостей «АПИ»

 

Последние новости

Защита прав инвалидов в Ачитском районе

Прокуратура выявила нарушения жилищных прав местной жительницы.

В Екатеринбурге объявлен тендер на обслуживание туалетов и мусорных баков

Город выделит 60 миллионов рублей на установку и обслуживание санитарных объектов.

237 лет Екатеринбургской городской Думе

Отметим важную веху в истории нашего города.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Верхней Пышме, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *