Решетников: Российские партнеры активно занимают ниши ушедших брендов
Российские партнеры активно стали занимать ниши, освободившиеся после ухода иностранных брендов.
Российские партнеры активно стали занимать ниши, освободившиеся после ухода иностранных брендов. Ситуацию прокомментировал Максим Решетников , возглавляющий Минэкономразвития .
Многие дружественно настроенные по отношение к РФ страны понимают выгоду в таком сотрудничестве. Прочный тандем позволяет им решить накопившиеся в экономике проблемы. Евразийские и арабские государства ловко научились изготавливать качественную обувь и одежду под заказ. Они ничем не хуже известных брендов. Скоро поставки пойдут в Россию .
Решетников заявил об успешном заполнении пустующей ниши. Сотрудничество ведется с проверенными компаниями с большим опытом и наработками. Раньше они не работали с Россией, поскольку весь рынок был занят. В таких конкурентных условиях выстоять им было сложно. Сейчас они хотят воспользоваться высвобождением рынка, который заполнят хорошими товарами.
Россия начала переговоры с поставщиками из Индонезии , ОАЭ , Ирана . Страны Ближнего Востока наращивают товарооборот. Предложения от других государств тоже будут рассмотрены, поскольку РФ всегда открыта для диалога.
Последние новости

Нужно ли пить коллаген?
Коллаген — белок, который составляет большую часть хрящей, суставов, сухожилий, волос, ногтей и много чего еще.

Педагоги Красноуфимского многопрофильного техникума – участники регионального этапа Всероссийского конкурса «Мастер года»-2023
31 мая в Свердловской области завершился региональный этап Всероссийского конкурса «Мастер года».

Объявлены подчищающая иммунизация и временные ограничения
С начала 2023 года в Свердловской области зарегистрировано 119 лабораторно подтверждённых случаев кори.
Роллы: Искусство вкуса и символ разнообразия
Путешествие по вкусам и традициям