Спрос на онлайн-продукты УБРиР продолжает расти
ЕКАТЕРИНБУРГ. Клиенты Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) стали активнее пользоваться мобильным приложением.
ЕКАТЕРИНБУРГ. Клиенты Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) стали активнее пользоваться мобильным приложением. За год количество розничных продуктов банка, открытых в мобильном банке, увеличилось на 27%. Наибольшим спросом пользовались вклады и накопительные счета, сообщает пресс-служба банка.
Динамичнее всего в показателях выросли кредитные карты: за февраль через приложение их было заказано в 2,5 раза больше, чем годом ранее. Увеличение показателей отмечается по всей розничной линейке: на 36% выросло количество оформленных потребительских кредитов, на 28% - дебетовых карт и на 24% - вкладов и накопительных счетов.
«Количество пользователей мобильного банка УБРиР становится все больше: за год активная база выросла на 48%. Для клиентов приложение - это цифровой офис, в котором можно оформить практически весь перечень продуктов», - рассказал Денис Тур, управляющий директор центра цифрового развития каналов взаимодействия с клиентами УБРиР.
Среди городов первое место по использованию онлайн-банка для повседневных операций занимает Екатеринбург. Здесь доля клиентов мобильного банка УБРиР составляет 76%. В ТОП-5 также вошли Челябинск, Нижний Тагил, Москва и Киров.
© Служба новостей «АПИ»
Последние новости
Гастромолл «Главный» откроется в декабре
Среди первых резидентов - известные заведения из Москвы и Урала.
Рост коммунальных тарифов в Свердловской области с 2025 года
С тарифами ожидаются значительные изменения, что вызвано необходимостью модернизации инфраструктуры.
Тестирование на ВИЧ: важный шаг к здоровью
Обсуждение значимости тестирования на ВИЧ для общественного здоровья.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований