19.09.2023
Участники авторынка обсудили современные тенденции
Европейские производители практически ушли из России и их место занимает китайский автопром.
Европейские производители практически ушли из России и их место занимает китайский автопром. В Екатеринбурге прошла конференция «Высшая передача». Уральцы все чаще отдают предпочтение китайскому автопрому. По данным статистики, на машины из поднебесной уже пересели больше 50 % автолюбителей. А вот авто с пробегом стоимостью до 1 млн руб. стало купить значительно труднее, предложений мало.
«Тенденция в новых автомобилях для нас всех очевидна – рост наличия китайских брендов, и сейчас уже порядка 57 %, больше половины новых автомобилей – это именно китайские бренды. В пробеге тенденция несколько иная, мы отмечаем падение количества контента, количества автомобилей, особенно в сегменте до 1 млн рублей», – руководитель группы по работе с ключевыми клиентами «Авито Авто» Владислав Иванов.
Эксперты отмечают, китайский автопром стремительно захватил российский рынок.
«Ряд китайских брендов, которые сейчас активно заходят на российский рынок, например, это такие как Omoda, Jetour, Kaiyi, Baiс, и те представители китайского автопрома, которые уже были на рынке, Geely, Huawei, Changan, Chery, они сейчас увеличивают свой модельный ряд, увеличивают долю своего присутствия в нашей стране, а также долю рынка», – директор по маркетингу автодилера Артём Валишин.
Каждый третий автомобиль в Свердловской области приобретают с помощью платформы «Авито Авто». Его специалисты организовали конференцию «Высшая передача» для представителей автобизнеса. На конференции были представлены инструменты для продажи, выкупа автомобилей и проверки их историй. Благодаря новому сервису внутри платформы «Аукцион» можно прицениться: выставить свою машину и посмотреть какую цену дадут различные дилеры до того, как объявление будет опубликовано.
«Этот сервис рассчитан на продавцов и на покупателей. Продавцам он даёт безопасный, удобный инструмент для, чтобы понять, сколько стоит их автомобиль, получить предложение от всех дилеров, которые есть в регионе», – менеджер сервиса Артём Строганов.
Эксперты мультиплатформы прогнозируют: дилеров, работающих на выкуп автомобилей от частников, на Урале через их сервис станет уже 300.
Мария Антонова
«Тенденция в новых автомобилях для нас всех очевидна – рост наличия китайских брендов, и сейчас уже порядка 57 %, больше половины новых автомобилей – это именно китайские бренды. В пробеге тенденция несколько иная, мы отмечаем падение количества контента, количества автомобилей, особенно в сегменте до 1 млн рублей», – руководитель группы по работе с ключевыми клиентами «Авито Авто» Владислав Иванов.
Эксперты отмечают, китайский автопром стремительно захватил российский рынок.
«Ряд китайских брендов, которые сейчас активно заходят на российский рынок, например, это такие как Omoda, Jetour, Kaiyi, Baiс, и те представители китайского автопрома, которые уже были на рынке, Geely, Huawei, Changan, Chery, они сейчас увеличивают свой модельный ряд, увеличивают долю своего присутствия в нашей стране, а также долю рынка», – директор по маркетингу автодилера Артём Валишин.
Каждый третий автомобиль в Свердловской области приобретают с помощью платформы «Авито Авто». Его специалисты организовали конференцию «Высшая передача» для представителей автобизнеса. На конференции были представлены инструменты для продажи, выкупа автомобилей и проверки их историй. Благодаря новому сервису внутри платформы «Аукцион» можно прицениться: выставить свою машину и посмотреть какую цену дадут различные дилеры до того, как объявление будет опубликовано.
«Этот сервис рассчитан на продавцов и на покупателей. Продавцам он даёт безопасный, удобный инструмент для, чтобы понять, сколько стоит их автомобиль, получить предложение от всех дилеров, которые есть в регионе», – менеджер сервиса Артём Строганов.
Эксперты мультиплатформы прогнозируют: дилеров, работающих на выкуп автомобилей от частников, на Урале через их сервис станет уже 300.
Мария Антонова
Последние новости
Помогают Родине
Думаю, каждый из нас осознаёт ту непростую ситуацию, когда вновь стал актуален лозунг «Всё для фронта, всё для Победы!» Руководствуясь этим порывом,
23 сентября – память мучениц Минодоры, Митродоры и Нимфодоры
Святые девицы Минодора, Митродора и Нимфодора (305 – 311), родные сестры, происходили из Вифинии (Малая Азия).
«Ваша помощь спасет жизни»: при Храме-на-Крови открылась мастерская по плетению маскировочных сетей и изготовлению строповых носилок
22 сентября при Храме-Памятнике на Крови открылась мастерская по плетению маскировочных сетей, изготовлению строповых носилок, тёплой одежды и других вещей, необходимых участникам СВО.
Вкусный подарок
Как съедобные букеты завоевывают сердца и желудки