В Свердловской области посещаемость торговых центров за год упала на 8%
В Свердловской области по итогам января показатель Mall Index, отражающий изменение посетителей на единицу площади торговых центров,
В Свердловской области по итогам января показатель Mall Index, отражающий изменение посетителей на единицу площади торговых центров, сократился на 8% в сравнении с аналогичным значением за прошлый год.
«Если говорить о динамике аудитории торговых центров, то сильных изменений в сравнении с тенденциями, которые мы наблюдали на протяжении прошлого года не произошло. Скорее можно говорить о стабилизации ситуации», – рассказал «Коммерсанту» руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил Васильев.
По сравнению с допандемийным 2019 годом посещаемость торговых центров на Среднем Урале уменьшилась почти на четверть — на 23%. Уровень потребительской активности в области остается невысоким. По мнению экспертов, это связано со снижением покупательной способности населения.
Автор статьи: Служба информации «УР» , фото: Борис ЯрковПоследние новости
Гастромолл «Главный» откроется в декабре
Среди первых резидентов - известные заведения из Москвы и Урала.
Рост коммунальных тарифов в Свердловской области с 2025 года
С тарифами ожидаются значительные изменения, что вызвано необходимостью модернизации инфраструктуры.
Тестирование на ВИЧ: важный шаг к здоровью
Обсуждение значимости тестирования на ВИЧ для общественного здоровья.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований