В Свердловской области посещаемость торговых центров за год упала на 8%

В Свердловской области по итогам января показатель Mall Index, отражающий изменение посетителей на единицу площади торговых центров,

Уровень потребительской активности по-прежнему низкий.

В Свердловской области по итогам января показатель Mall Index, отражающий изменение посетителей на единицу площади торговых центров, сократился на 8% в сравнении с аналогичным значением за прошлый год.

«Если говорить о динамике аудитории торговых центров, то сильных изменений в сравнении с тенденциями, которые мы наблюдали на протяжении прошлого года не произошло. Скорее можно говорить о стабилизации ситуации», – рассказал «Коммерсанту» руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил Васильев.

По сравнению с допандемийным 2019 годом посещаемость торговых центров на Среднем Урале уменьшилась почти на четверть — на 23%. Уровень потребительской активности в области остается невысоким. По мнению экспертов, это связано со снижением покупательной способности населения.

Автор статьи: Служба информации «УР» , фото: Борис Ярков

Последние новости

Что взять с собой в санаторий, кроме бабушки? Гайд для миллениалов и зумеров

Осознанный отдых, стильные халаты и гаджеты для детокса: собираем чемодан в санаторий по-новому

«Санаторий — это не скучно»: как здравницы стали модным местом отдыха

Почему отдых в санатории больше не ассоциируется только с бабушками и лечением суставов

Секреты прочности: как делают металлоконструкции, выдерживающие всё

Из чего на самом деле создаются прочные сооружения, и почему они не разваливаются десятилетиями

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Ноябрьске

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *