Налоговики организовали работу «горячей» линии по вопросам получения ключа электронной подписи
На вопросы, поступившие по телефону, отвечала заместитель начальника Межрайонной ИФНС России № 29 по Свердловской области Ольга Шилова .
На вопросы, поступившие по телефону, отвечала заместитель начальника Межрайонной ИФНС России № 29 по Свердловской области Ольга Шилова .
Налогоплательщики узнали об эксперименте по безвозмездному предоставлению пользователям Удостоверяющего центра ФНС России программного обеспечения для работы с электронной подписью. Однако, следует учесть, что оно работает только с сертификатами, выданными Удостоверяющим центром ФНС России после 12 апреля 2022 года. Для работы с сертификатами, полученными ранее указанной даты, требуется их перевыпуск в любой точке выдачи КЭП.
В ответах на вопросы Ольга Геннадьевна обратила внимание на то, что ключ электронной подписи выдается только при личной идентификации получателя в удостоверяющем центре и предоставлении в УЦ ФНС России:
- USB-носителя ключевой информации (токен), сертифицированного ФСТЭК России или ФСБ России для записи КСКПЭП;
- основного документа, удостоверяющего личность;
- СНИЛС.
Информация об Удостоверяющем центре ФНС России размещена в разделе сайта ФНС России Деятельность/ Иные функции ФНС России/ Выдача КЭП (Удостоверяющий центр ФНС России) .
КЭП дает возможность налогоплательщикам осуществлять электронное взаимодействие с налоговыми органами через оператора электронного документооборота, список которых размещен на сайте ФНС России , и посредством электронных сервисов ФНС России.
При использовании КЭП сдача налоговой и бухгалтерской отчетности осуществляется через сервис «Представление налоговой и бухгалтерской отчетности в электронной форме» (кроме декларации по НДС).
Сформировать и направить заявления, уведомления, получить справки, выписки, сведения о расчетах с бюджетом можно в сервисах «Личный кабинет юридического лица» и «Личный кабинет индивидуального предпринимателя» , а также с помощью программного обеспечения оператора электронного документооборота.
Государственные услуги, предоставляемые в электронном виде, дают возможность оперативно обмениваться информацией с налоговыми органами, что позволяет своевременно оплачивать начисления по налогам и сборам, а также возвращать суммы излишне уплаченных платежей.
Последние новости
Защита прав инвалидов в Ачитском районе
Прокуратура выявила нарушения жилищных прав местной жительницы.
В Екатеринбурге объявлен тендер на обслуживание туалетов и мусорных баков
Город выделит 60 миллионов рублей на установку и обслуживание санитарных объектов.
237 лет Екатеринбургской городской Думе
Отметим важную веху в истории нашего города.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований