О предоставлении коммунальной услуги "отопление" в многоквартирных домах

Важным фактором благополучного проживания в многоквартирных домах является предоставление в многоквартирных домах такой коммунальной услуги, как отопление.


Важным фактором благополучного проживания в многоквартирных домах является предоставление в многоквартирных домах такой коммунальной услуги, как отопление.

В соответствии с требованиями Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 (Правила № 354), при предоставлении коммунальных услуг должна быть обеспечена бесперебойная круглосуточная подача в жилое помещение коммунальных ресурсов надлежащего качества в объемах, необходимых потребителю.

При этом в соответствии с пунктом  15 Приложения № 1 к Правилам № 354 в течение отопительного периода должно быть обеспечено бесперебойное отопление жилого помещения путем поддержания в нем температуры воздуха, соответствующей требованиям действующих нормативов (не менее +20°С, в угловых помещениях – не менее +22°С).

Допустимое превышение нормативной температуры - не более 4 °C ; Допустимое снижение нормативной температуры в ночное время суток (от 0.00 до 5.00 часов) - не более 3 °C ; Снижение температуры воздуха в жилом помещении в дневное время  (от 5.00 до 0.00 часов) не допускается .

Отклонение давления во внутридомовой системе отопления от установленных значений не допускается.

В случае если коммунальная услуга отопление предоставляется  ненадлежащего качество, то указанное является основанием для перерасчета .

В соответствии со пунктом 105 Правил № 354 при обнаружении факта нарушения качества  коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя коммунальных услуг.

Факт выявления предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества  и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, отражается  в акте нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в предоставлении коммунальных услуг.

Указанный акт, а также акт о результатах проверки по итогам устранения причин нарушения качества предоставляемых коммунальных услуг являются основанием для изменения размера платы за коммунальные услуги .

В случае бездействия исполнителя коммунальных услуг по составлению акта нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в предоставлении коммунальных услуг, такой акт может быть составлен потребителями самостоятельно в порядке, предусмотренном пунктом  110(1) Правил № 354. В таком случае указанный акт подписывается не менее чем 2 потребителями и председателем совета многоквартирного дома, в котором не созданы товарищество или кооператив, председателем товарищества или кооператива, если управление многоквартирным домом осуществляется товариществом или кооперативом.

Учитывая изложенное, Департамент просит  жителей многоквартирных домов  в случае предоставлении коммунальной услуги по отоплению ненадлежащего качества обращаться непосредственно в адрес аварийно-диспетчерской службы лица, осуществляющего управление многоквартирным домом, для ускоренного устранения нарушения и составления актов, которые в последующем будут являться основанием для перерасчета платы за коммунальную услугу отопление.

Последние новости

Защита прав инвалидов в Ачитском районе

Прокуратура выявила нарушения жилищных прав местной жительницы.

В Екатеринбурге объявлен тендер на обслуживание туалетов и мусорных баков

Город выделит 60 миллионов рублей на установку и обслуживание санитарных объектов.

237 лет Екатеринбургской городской Думе

Отметим важную веху в истории нашего города.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Канске с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *