О предоставлении коммунальной услуги "отопление" в многоквартирных домах
Важным фактором благополучного проживания в многоквартирных домах является предоставление в многоквартирных домах такой коммунальной услуги, как отопление.
Важным фактором благополучного проживания в многоквартирных домах является предоставление в многоквартирных домах такой коммунальной услуги, как отопление.
В соответствии с требованиями Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 (Правила № 354), при предоставлении коммунальных услуг должна быть обеспечена бесперебойная круглосуточная подача в жилое помещение коммунальных ресурсов надлежащего качества в объемах, необходимых потребителю.
При этом в соответствии с пунктом 15 Приложения № 1 к Правилам № 354 в течение отопительного периода должно быть обеспечено бесперебойное отопление жилого помещения путем поддержания в нем температуры воздуха, соответствующей требованиям действующих нормативов (не менее +20°С, в угловых помещениях – не менее +22°С).
Допустимое превышение нормативной температуры - не более 4 °C ; Допустимое снижение нормативной температуры в ночное время суток (от 0.00 до 5.00 часов) - не более 3 °C ; Снижение температуры воздуха в жилом помещении в дневное время (от 5.00 до 0.00 часов) не допускается .Отклонение давления во внутридомовой системе отопления от установленных значений не допускается.
В случае если коммунальная услуга отопление предоставляется ненадлежащего качество, то указанное является основанием для перерасчета .
В соответствии со пунктом 105 Правил № 354 при обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя коммунальных услуг.
Факт выявления предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, отражается в акте нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в предоставлении коммунальных услуг.
Указанный акт, а также акт о результатах проверки по итогам устранения причин нарушения качества предоставляемых коммунальных услуг являются основанием для изменения размера платы за коммунальные услуги .
В случае бездействия исполнителя коммунальных услуг по составлению акта нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в предоставлении коммунальных услуг, такой акт может быть составлен потребителями самостоятельно в порядке, предусмотренном пунктом 110(1) Правил № 354. В таком случае указанный акт подписывается не менее чем 2 потребителями и председателем совета многоквартирного дома, в котором не созданы товарищество или кооператив, председателем товарищества или кооператива, если управление многоквартирным домом осуществляется товариществом или кооперативом.
Учитывая изложенное, Департамент просит жителей многоквартирных домов в случае предоставлении коммунальной услуги по отоплению ненадлежащего качества обращаться непосредственно в адрес аварийно-диспетчерской службы лица, осуществляющего управление многоквартирным домом, для ускоренного устранения нарушения и составления актов, которые в последующем будут являться основанием для перерасчета платы за коммунальную услугу отопление.
Последние новости
Защита прав инвалидов в Ачитском районе
Прокуратура выявила нарушения жилищных прав местной жительницы.
В Екатеринбурге объявлен тендер на обслуживание туалетов и мусорных баков
Город выделит 60 миллионов рублей на установку и обслуживание санитарных объектов.
237 лет Екатеринбургской городской Думе
Отметим важную веху в истории нашего города.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований