В Богдановиче вновь открылась Школа юного избирателя
23 ноября в двенадцатый раз в стенах Центра детского творчества «Креатив» открылась Школа юного избирателя.
23 ноября в двенадцатый раз в стенах Центра детского творчества «Креатив» открылась Школа юного избирателя. Каждый сезон включает в себя проведение нескольких деловых игр среди команд образовательных учреждений. Новым толчком для наполнения программы Школы стало 30-летие избирательной системы Российской Федерации и Свердловской области.
В игре приняли участие команды из шести образовательных учреждений:
«Синергия», школа №2, руководитель Зуева С.В.; «Важные», школа № 1, руководитель Алешко О.Г.; «Деловые люди», Коменская СОШ, руководитель Бобошина Н.Г.; «Твой выбор», школа № 3, руководитель Гуляева А.С.; «Электорат», школа № 1, руководитель Полищук П.Э.; «ВЕУМ», сборная Центра детского творчества, самовыдвижение.Игра была посвящена избирательному праву. Участники решали головоломки, играли в «Поле чудес», отвечали на вопросы. Ребята прошли четыре раунда, знание и фортуна помогли определить лидера первой игры – им стала команда «Электорат», второе место разделили «Важные» и «Синергия».
В качестве экспертов участие от Богдановичской районной ТИК приняли главный специалист информационного управления аппарата Избирательной комиссии Свердловской области Дарья Посредникова и педагог-организатор МБУ ДО ЦДТ «Креатив» Елсукова Татьяна Федоровна.
Фото предоставлены ТИК и Центром детского творчества «Креатив»
Последние новости
Что взять с собой в санаторий, кроме бабушки? Гайд для миллениалов и зумеров
Осознанный отдых, стильные халаты и гаджеты для детокса: собираем чемодан в санаторий по-новому
«Санаторий — это не скучно»: как здравницы стали модным местом отдыха
Почему отдых в санатории больше не ассоциируется только с бабушками и лечением суставов
Секреты прочности: как делают металлоконструкции, выдерживающие всё
Из чего на самом деле создаются прочные сооружения, и почему они не разваливаются десятилетиями

Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований