В октябре свердловчане направили свыше 7000 жалоб
В октябре свердловчане отправили свыше 7000 обращений посредством платформы обратной связи.
В октябре свердловчане отправили свыше 7000 обращений посредством платформы обратной связи. Сервис работает развивается в целях достижения задач нацпроекта «Цифровая экономика» по цифровизации гос. управления. Платформа обратной связи представляет собой федеральную информационную систему, созданную по поручению президента. Об этом ИА «Уральский меридиан» рассказали в департаменте информационной политики Свердловской области.
Уральцев интересовали вопросы медицины, вывоза мусора, благоустройства общественных пространств и дворов, общественного транспорта.
Например, житель Серова направил обращение, после чего коммунальные службы вывезли большое число автопокрышек с контейнерной площадки на Луначарского №88. Он поблагодарил за приведение кустарников и двора в порядок, вывоз покрышек. Также он отметил, что остаётся нерешённой проблема со строительным мусором. Отходы скапливаются быстрее, нежели их вывозят.
Ранее агентство писало о том, что свердловчане стали меньше жаловаться на коллекторов . Уральские приставы не получили ни одной жалобы на коллекторов от участников спецоперации. Всего за восемь месяцев этого года к судебным приставам обратились 569 уральца, которым надоели коллекторы.
Юлия БаталоваПоследние новости
Гастромолл «Главный» откроется в декабре
Среди первых резидентов - известные заведения из Москвы и Урала.
Рост коммунальных тарифов в Свердловской области с 2025 года
С тарифами ожидаются значительные изменения, что вызвано необходимостью модернизации инфраструктуры.
Тестирование на ВИЧ: важный шаг к здоровью
Обсуждение значимости тестирования на ВИЧ для общественного здоровья.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку