В Берёзовском родители заступились за педагога школы № 55
Получила продолжение тема публикации «Тишина в классе при помощи скотча» .
Получила продолжение тема публикации «Тишина в классе при помощи скотча» .
Кроме Екатерины Шараповой , решили высказаться еще несколько родителей.
Мама из 2Б:
– Учителю с самого начала дали два совершенно одинаковых класса по 26 человек, пусть и рядом через стенку, что меня сразу насторожило. Ведь учитель начальных классов почти все предметы ведёт сам. Учитель постоянно бегал из кабинета в кабинет, ведь уроки надо не только провести, но и отвести ребят в столовую, организовать, дать какие-то задания. Да ещё и мы, родители, которые пишем ей постоянно. Я тоже сначала была расстроена, что Ирина Александровна нам не отвечает сразу, но потом поняла причину и попросила ребёнка подходить и спрашивать учителя, если что-то непонятно. Он всегда получает ответ и разъяснения от нее. По поводу домашнего задания, она сразу на первом собрании ответила, что писать не будет в чат, ребята должны приучаться к самостоятельности, с чем согласна на все сто процентов.
Мне кажется, дети должны с самого начала понимать, зачем они ходят в школу, и это должен объяснять не только учитель, но и родители. Дисциплина в школе должна быть обязательно. Ведь если не будет порядка и дисциплины, то и те, кто хотят получить знания, их не получат. Мой ребёнок ходит в школу с большим удовольствием, он понимает, за что поставлена соответствующая оценка. Ребёнок приходит с усвоенными знаниями.
С самого начала на первом собрании учитель озвучила свои требования. Когда необходимо было ещё собрание, Ирина Александровна его организовала. Я несколько раз звонила учителю, и она всегда отвечала на мои звонки. Она сразу озвучила, что можно ей звонить после уроков. Ребёнок не жаловался на то, что Ирина Александровна поднимает голос просто так. Конечно, она повышает голос, на тех ребят, которые не слышат и мешают другим, требуя от ребят дисциплины.
хочу выразить слова благодарности Ирине Александровне за ее труд, знания, которые, она даёт ребятам.
Мама из 2Б:
– Ирина Александровна – хороший педагог, моего ребёнка она полностью устраивает, жалоб ни разу не было. Был случай, когда ребёнок забыл ключи дома, села батарейка на телефоне, он подошёл к Ирине Александровне, объяснил ситуацию, она дала ему свой телефон позвонить мне. На родительском собрании она рассказала о своей манере обучения, просила «помогите мне, и мы вместе справимся». Она всегда вовремя все контролирует: все тетради, дневники, читательские дневник, выставляет всегда оценки вовремя. Всегда отвечает на звонки, но звонить надо после уроков и не поздно вечером. Нас, родителей, много, а она одна, чтобы каждому отвечать на сообщения. Нам тоже надо помнить, что у Ирины Александровны есть семья и свои обязанности и что она тоже устаёт, вечером хочется отдохнуть, а не сидеть в чате и отвечать каждому родителю.
Ольга Серегина, мама из 2Б:
– Ирина Александровна – опытный и профессиональный педагог. Несмотря на свою строгость и требовательность, понимает детей и не отказывает им в помощи. А так же, всегда, старается помочь родителям, в решении вопросов воспитания и обучения детей.
Елена Безлепкина, мама из 2Б:
– Я очень положительно отношусь к нашему педагогу, Ирине Александровне. Не раз с ней разговаривала, она искренне готова помочь по любому вопросу, касаемо как успеваемости, так и каких-то частных ситуаций в классе. Всегда выслушает, что-то посоветует благодаря своему большому опыту. Очень приятно, что ей не безразлична жизнь наших детей как в учебном процессе, так и в школьном обществе. Я считаю, что большую роль в воспитании детей играет учитель, особенно в начальных классах, но и родители должны активно в этом помогать, прислушиваться не только к своим детям, но и к мнению учителя. В любой ситуации каждый родитель защитит своё чадо, но надо понимать, что с современными детьми сейчас очень сложно. Я считаю что и учитель, и родитель должны быть на одной позиции, тогда и ребёнку легче будет вливаться в школьную жизнь.
Мама из 2Г:
– Хочу выразить благодарность Ирине Александровне Ивановой за ее труд. За время обучения с ней как с классным руководителем у меня не было претензий к ней как к педагогу. Ирина Александровна всегда спокойно отвечала на все интересующие меня вопросы как по телефону, так и при личном обращении. Я неоднократно спрашивала у своего ребенка, ругается ли она. Ответ был: только по делу, когда ребята ее не слушают на уроке и безобразничают. Мы не перешли во 2Б класс по причине того, что не хотели менять коллектив ребенку, потому что смена коллектива для ребенка – это стресс, тем более второй раз за год.
Елизавета, мама из 2Б:
– Я немного в растерянности, что все приобрело такой оборот, хотя я одна из тех, у кого в самом начале обучения были вопросы к педагогу и к организации рабочего процесса в целом. Но надо было понимать, что школа новая и нужно время для налаживания процессов. На родительском собрании учитель рассказала, чего хочет от нас, выдала всю информацию, всё стало понятно.
Ирина Александровна педагог с огромным стажем, она точно знает, чего хочет, что и как будет давать детям. Я считаю, она прекрасно ведет уроки. Мой ребенок приходит и в подробностях рассказывает, что было на уроке, то есть ему на уроках интересно.
Я согласна с Ириной Александровной, что педагог должен держать авторитет. Педагогам сейчас тяжело работать – к каждому ребенку и родителю нужно найти свой подход. Не спорю, она строгий педагог, но не деспот и не тиран.
Из письма родителей 2Б от лица родительского комитета:
– Школа – это не детский сад и результат хорошей учебы, это и примерное поведение учеников. Да, был скотч, но дети воспринимали его не всерьёз, никто не собирался применять его не по назначению. А те ребята, которые применили его не по назначению, сделали это не из-за того, что боялись учителя, а из-за того, что продолжали баловаться и разговаривать на уроке.
Родители! Помогайте учителю! Если у вас «шалопаи», как вы сами пишете, приходите на урок, контролируйте поведение, принимайте меры по воспитанию, обсуждайте возникшие сложности с классным руководителем, а не с директором школы, ведь директор не ведёт ваши уроки. Поведение такого «шалопая и шила» отвлекает от процесса обучения остальных школьников. Учитель неоднократно писал в дневнике о неудовлетворительном поведении ребенка. Хочется спросить, как вы отреагировали? Какие меры приняли? Детьми надо заниматься, а не перекладывать всё на плечи учителя, у которого 50 человек учеников.
Дайте, пожалуйста, нам с нашим учителем уже спокойно дальше продолжать обучение, а вы продолжайте со своим. Мы устали от разборок, хочется спокойного и продуктивного учебного процесса.
Дополнить свои слова хотелось бы благодарностью, адресованной в администрацию школы еще до выхода данной статьи:
Иванова Ирина Александровна – хороший и ценный для нашей школы педагог. В настоящий момент ею уже внедрены в образовательный процесс 2Б класса такие дополнительные дисциплины, как «Урок здоровья», «Грамматейка», «Умники и умнички».
Ещё раз выражаем поддержку нашему учителю Ивановой И. А. и благодарим директора школы Братчикова А .В. за грамотное разрешение конфликта.
Автор: Золотая горкаПоследние новости
Стал ли новый полпред в УрФО Артем Жога своим среди уральцев
В январе 2025 года прошло 100 дней с момента назначения (2 октября 2024 года) Артема Жоги на пост полномочного представителя президента России в УрФО.
Студентам Уральского государственного аграрного университета рассказали о налогах
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. Начальник Межрайонной ИФНС России № 29 по Свердловской области Элита Елькина провела урок для студентов 4 курса Института экономики,
Стал ли новый полпред в УрФО Артем Жога своим среди уральцев за 100 дней
В январе 2025 года прошло 100 дней с момента назначения (2 октября 2024 года) Артема Жоги на пост полномочного представителя президента России в УрФО.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку