«Машины неудобны» — уральцам объяснили, чем плохи автомобили из Китая

Произведённые в Китае автомобили занимают весомую долю российского рынка, но они неудобны автолюбителям из России.

Фото: pxhere.com

Произведённые в Китае автомобили занимают весомую долю российского рынка, но они неудобны автолюбителям из России. Об этом заявил  директор по продажам и маркетингу одной из сети  автоцентров Алексей Кишеев на круглом столе в Екатеринбурге. 

Он отметил, что в 2022 году в России деградировал спрос на автомобили. Остались в основном российские, китайские машины либо совместные творения. 

«Это «Москвич», это Evolute, которые очень трудно объективно отнести к конкретной стране. Официально мы говорим, что это Россия, а фактически - во многом Китай»,— сказал Кишеев, цитирует его ЕАН .   

Впрочем, он отметил, что  «европейцев» и «американцев» ещё завозят в Россию по параллельному импорту.  И обратил внимание на специфику китайского автобизнеса. По его словам, производители из Поднебесной не заинтересованы в маркетинговых стратегиях, в  стимулировании потребительского интереса. Они работают с тем  потребителем, который уже решил приобретать конкретный автомобиль. 

Кроме того, сами автомобили не заточены под российские реалии. Например, в  средний рост россиянина составляет почти  175 см., а китайца —  160-165.

«И эти 10-15 см играют ключевую роль. Машины неудобны», — подчеркнул Алексей Кишеев.   

 

Последние новости

Вручение партийных билетов в Екатеринбурге

Важное событие для новых членов «Единой России»

Смена руководства в Доме офицеров Екатеринбурга

Новый начальник назначен на фоне финансовых проблем учреждения.

Конфликт в думе Ревды: Мокрецов угрожает отставкой

Ситуация в городской думе становится все более напряженной.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Беслане с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *