Свердловский ЦУР за два года помог решить свыше 54 тысяч проблем с помощью соцсетей
Свыше 54 тысяч проблем помог решить Центр управления регионом Свердловской области 2022 году.
Центр управления региона подводит итоги двухлетней деятельности.
Свыше 54 тысяч проблем помог решить Центр управления регионом Свердловской области 2022 году. За два года ЦУР стал проводником обратной связи в соцсетях, выстраивая современных диалог между населением и властью.
С начала 2022 года через систему «Инцидент-менеджмент» специалисты рассмотрели 54 548 сообщений. Среднее время ответа - 2 часа 28 минут. За год время сократилось почти на час, а с начала работы ЦУР – почти в три раза.
Также специалисты Центра проводят социологические исследования для более комплексного понимания проблем. Так, с начала года было реализовано 40 социологических исследований на разные темы: «Комплексное развитие территории, общественный транспорт, меры поддержки бизнеса, ключевые показатели эффективности и так далее. Медиааналитика изучает тренды и дает рекомендации по предотвращению рисков. Данные исследований помогают региональным органам власти принимать управленческие решения.
«Важная функция Центра управления регионом – выстраивать коммуникации населения и власти в интернете. Работать над тем, чтобы эта связь, этот диалог были налажены. ЦУР не просто занимается проблемами людей, но и изучает причины их появления, проводит социсследования в соцсетях. Анализ информации позволяет оперативно реагировать на проблемы. Также ЦУР участвует в обучении органов власти грамотно вести официальные страницы в соцсетях - чтобы ведомства показывали результаты работы, работали с обращениями граждан. Очень важно, что специалисты ЦУР всегда готовы консультировать органы власти по всем вопросам, касающимся работы в соцсетях», - отметил вице-губернатор Свердловской области Олег Чемезов.
С 1 декабря в России вступил в силу закон о Госпабликах. Теперь все органы государственной и муниципальной власти, а также подведомственные им учреждения должны вести свои страницы в соцсетях. Центр управления регионом помогает им создать эти страницы, учит грамотно работать с контентом и обратной связью. Сейчас подключено 3000 групп с общей аудиторией более 2 миллионов человек.
С начала года в Свердловской области ЦУР провел 35 обучающих мероприятий, более учебных часов 100 часов для почти 2000 слушателей-сотрудников ведомств и органов власти
В 2022 году на базе Центра прошло 20 эфиров с главами муниципалитетов, руководителями управлений и ведомств, специалистов разных направлений. В трансляциях в соцсетях прозвучали ответы на волнующие жителей вопросы. Информировать пользователей соцсетей о работе региональных органов власти, рассказывать о том, куда можно обратиться по тому или иному вопросу – еще одно направление работы ЦУР. За год редакция Центра выпустила более 1,5 тысяч информационных материалов для соцсетей
«2022 год показал нам, что умение быстро реагировать на новые вызовы – одно из важнейших навыков нашего времени. Мы должны максимально быстро давать объективные ответы на вопросы и обращения наших граждан, на разных площадках. В кризисные момент людям важно знать, куда можно обратиться, кому задать вопрос. Надеюсь, что Центр хотя бы отчасти помог им в этом. Мы продолжаем выстраивать коммуникации власти и граждан в соцсетях, наша ключевая задача – укреплять эту связь», - отметила руководитель ЦУР Свердловской области Валентина Ермакова.
Автор: Иван Попов
Последние новости
Защита прав инвалидов в Ачитском районе
Прокуратура выявила нарушения жилищных прав местной жительницы.
В Екатеринбурге объявлен тендер на обслуживание туалетов и мусорных баков
Город выделит 60 миллионов рублей на установку и обслуживание санитарных объектов.
237 лет Екатеринбургской городской Думе
Отметим важную веху в истории нашего города.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований