В Якутии полгода пытались скрыть аварию Ан-2, написав его номер на борту целого самолёта
Следственный комитет РФ и Межгосударственный авиационный комитет начали расследование происшествия на аэродроме Оймякон в селе Томтор в Якутии.
Следственный комитет РФ и Межгосударственный авиационный комитет начали расследование происшествия на аэродроме Оймякон в селе Томтор в Якутии. Здесь полицейские наткнулись на покорёженные остатки самолёта Ан-2. В 170 метрах стоял целый самолёт с таким же номером на борту, пишет тг-канал «Авиаторщина».
Предположительно, кукурузник разбился в июне прошлого года, госномера на борту соскребли, но цифры остались на приборной панели и других частях самолёта. Раскраску фюзеляжа менять не стали. Разбившийся Ан-2 принадлежит авиакомпании «Антонов», его эксплуатирует компания «Восход».
21 июня 2022 года Ан-2 с тремя пассажирами на борту пропал в Якутии. Он направлялся в сторону площадки «Вертикальный» Кобяйского района, там Ан-2 по какой-то причине не смог совершить посадку и полетел обратно. Дальнейшая его судьба до 1 июля была неизвестна.
Спустя больше чем неделю поисково-спасательных работ один из пассажиров сам вышел к людям. Это 36-летний Павел Кривошапкин, во время ЧП он сопровождал груз. Тела ещё двоих человек, находившихся в момент происшествия в самолёте, нашли неподалёку от его обломков. Место крушения спасатели смогли обнаружить, совершая облёт местности на Ми-8.
Последние новости
Что взять с собой в санаторий, кроме бабушки? Гайд для миллениалов и зумеров
Осознанный отдых, стильные халаты и гаджеты для детокса: собираем чемодан в санаторий по-новому
«Санаторий — это не скучно»: как здравницы стали модным местом отдыха
Почему отдых в санатории больше не ассоциируется только с бабушками и лечением суставов
Секреты прочности: как делают металлоконструкции, выдерживающие всё
Из чего на самом деле создаются прочные сооружения, и почему они не разваливаются десятилетиями

Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку