10.10.2023

«Возьми себя в руки»: опубликована расшифровка переговоров уральских летчиков, посадивших самолёт в поле

Расшифровка разговора двух пилотов самолёта «Уральских авиалиний», севшего в чистом поле не долетая Новосибирска, опубликована в специализированных телеграм-каналах «Авиаторщина» и «Авиаинцидент».

Расшифровка разговора двух пилотов самолёта «Уральских авиалиний», севшего в чистом поле не долетая Новосибирска, опубликована в специализированных телеграм-каналах «Авиаторщина» и «Авиаинцидент».

«Авиаинцидент» публикует сообщения о происшествиях в авиации, а также инсайдерскую информацию с комментариями специалистов отрасли. Реакция этой аудитории на расшифровку из кабины воздушного судна, выполнявшего рейс Сочи – Омск, в целом, не дает подозрений, что расшифровка фальшивая. Хотя официально авиакомпания не подтверждала ее подлинность.

Комментаторы отмечают, что командир воздушного судна и пилот неверно рассчитали остаток топлива, а также то, что они были напуганы выходом из строя одной из гидравлических систем.

«У них просто глаза на лоб вылезли и мозги выключились», – пишут в комментариях.

Для инсайдеров очевидно, что подобные ситуации не отрабатывались во время подготовки пилотов на тренажерах. Это похоже на системную проблему в «Уральских авиалиниях», отмечают специалисты.

Также для них непонятен отказ совершать посадку в Омске даже с риском того, что самолет выкатится за пределы взлетно-посадочной полосы. Вероятно, пилоты опасались внутренних штрафов от компании и возможности оставить воздушной судно в аэропорту, где у «Уральских авиалиний» нет ремонтной базы.

«Очевидно, первопричина в том, что они либо испугались наказания за выкатывание (которого могло и не случиться), либо наказания за посадку на неисправном самолете в аэропорту, не имеющем рембазы. А дальше уже пошло накручиваться одно на другое. Не могу себе представить иных причин принятия решения об уходе на запасной, когда аэропорт назначения – вот он, и метеоусловия не препятствуют посадке», – пишет один из комментаторов.

Даже часть расшифровки иллюстрирует нестандартность этой ситуации для пилотов.

Второй пилот: Топлива не хватает.
Командир воздушного судна: Ну ничего, нормально, давай. Ты возьми себя в руки.
Командир воздушного судна: Ну, где-то вон туда, наверное. Вон туда вон.
Диспетчеру: Топлива на 11 минут.
Диспетчер : Вас понял.
Командир воздушного судна: Да вон туда.
Второй пилот: Нам не хватит, будем туда садиться, да?
Командир воздушного судна: Ну, видимо, вот сюда куда-то.
Доклад диспетчеру: Нам не хватит до Новосибирска.
Диспетчер: Какое решение у вас?
Доклад диспетчеру:  Будем искать площадку.
Диспетчер: Вас понял.
Второй пилот: 300 кг у нас. Куда?!
Доклад диспетчеру: Снижаемся.
Диспетчер: Снижайтесь до эшелона 100.
Доклад диспетчеру: Снижаемся до эшелона 100.
Диспетчер: Ребят, удачи вам.

Ранее ИА «Уральский меридиан» писало, что самолет, вероятно, будет взлетать с поля . Чтобы снизить его массу, демонтируют пассажирские кресла.

Дмитрий Зайцев

Последние новости

Полевская коммунальная компания Энерго завоевала III место во всероссийском конкурсе

Заместители директора ПКК Энерго Андрей и Василий Филипповы на вручении премии в Центральной приёмной председателя партии «Единая Россия» Фото:

«Масштабы повреждений колоссальны». «Россети Урал» назвали сроки подачи электроэнергии

Энергетики компании «Россети Урал» работают вторые сутки в круглосуточном режиме.

Когда прививку от энцефалита детям поставят бесплатно, а когда за нее придется заплатить?

Card image

Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *