Большегрузы на мосту у КПП-1 отловят

Напомним, движение по мосту идёт реверсивным методом — на светофоре включается «зелёный» и открывается движение в одну сторону, потом в другую.

Напомним, движение по мосту идёт реверсивным методом — на светофоре включается «зелёный» и открывается движение в одну сторону, потом в другую. Изначально светофор работал 6 минут на въезд в город и 6 — на выезд. Но первые дни показали, что выезд более востребован и время изменили.

На мосту у КПП-1 запустили систему автоматического управления светофором

Позже пришли к выводу, что для оперативности реагирования нужно вводить автоматическое управление светофорами, дабы учитывать факторы быстрее, в том числе скопление машин.

УКС нашло подрядчика, готового взяться за это. И на прошлой неделе систему запустили. По данным УГХ, режим таков: утром на выезд из города — 7 минут, на въезд — 3.30; в течение дня — 6 минут туда и сюда; вечером — 8 минут на выезд и 4 — на въезд.

При этом движение машин можно отслеживать через онлайн-камеры, которые заработали примерно с 23 июня. Они показывают наличие пробок и за первую неделю к ним было более 27 тысяч обращений, что показывает их востребованность.

ГАИ продолжает отлавливать большегрузы, которые едут через КПП-1 в нарушение запрета

Подавляющее число большегрузов сейчас ходят через другие КПП, но остались единицы (частники), которые в нарушение знаков ограничения (свыше 5 тонн) едут через мост. Чтобы это исключить, наше ГАИ выставляет посты в районе КПП-1, плюс невьянское подразделение ГАИ работает поблизости от моста. В среднем новоуральские инспекторы составляют на большегрузы три протокола в неделю.

Кроме того, сейчас и «Атомохрана» передаёт в ГАИ номера фур, с которыми дальше работает инспектор технадзора. Этот же инспектор и сам выезжает на КПП-1, чтобы проверить у нарушителей накладные, наличие тахографа и прочее.

Нарушители на мосту есть и среди легковушек

Кроме большегрузов, рабочая группа рекомендовала ГАИ плотнее взяться за легковушки, прорывающиеся на красный сигнал, а также мотоциклистов и мопедистов, переезжающих мост по тротуару и создающих опасность для пешеходов. Также ЕДДС на своей базе сейчас будет отсматривать видеоматериалы с камер у КПП-1, чтобы выявлять и передавать в ГАИ данные о фурах-нарушителях.

— Да, сложности ещё есть и от них никуда не деться, идеала всё равно не будет. Мы уже пробовали и так и эдак. Ставили регулировщиков движения с «палочками», не помогло. Сейчас сделали автоматизированный светофор, промониторили и учли особенности движения по мосту, — подчеркивает первый заместитель главы администрации НГО Вадим Хатипов.

«Почему нельзя было сделать переезд через ж/д пути у КПП-1»?

Этим вопросом часто задаются новоуральцы в соцсетях в комментариях под постами о ситуации с пробками на мосту у КПП-1.

«Организовывать у КПП-1 проезд через железную дорогу? Это не решит проблему пробок, хотя деньги на организацию переезда, шлагбаум, инфраструктуру и согласование с РЖД затратили бы колоссальные, — отвечает первый заместитель главы администрации НГО Вадим Хатипов. — Да и не пойдет на это РЖД в ситуации, когда у нас огромный поток в 6 000 машин в день».

Последние новости

Новые лидеры в шести отделениях партии

В партии произошли значительные изменения в руководстве

Благотворительная инициатива на Синарском трубном заводе

Мастер-классы для поддержки пожилых людей в рамках акции «Щедрый вторник»

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Котласе с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *