Путь к Серовскому тракту не перекроют
Близится к завершению конкурс УКСа на определение подрядчика по капремонту моста (путепровода) у КПП-1.
Близится к завершению конкурс УКСа на определение подрядчика по капремонту моста (путепровода) у КПП-1.
Вчера, 14 марта, руководители УКС, УГХ и комитета по ЖКХ в ходе короткого брифинга пояснили, как будет проходить ремонт.
Напомним, путепровод был построен в 1977 году. С тех пор его регулярно обследовали и частично ремонтировали: в 2004-м — опоры, в 2005-м — швы. Тем не менее разрушения нарастали. В 2019 году состояние дорожного полотна признали неудовлетворительным (колейность, трещины и т. д.). Состояние деформационных швов также признали неудовлетворительным, поскольку через них свободно проникала вода. С опорами на тот момент всё было в порядке, хотя на их металлических деталях шла коррозия. В целом вывод специалистов таков: «За период эксплуатации мостовое сооружение достигло неудовлетворительного состояния».
Чтобы привести мост в надлежащее состояние, в числе прочего предлагается:
замена всех элементов мостового полотна и дорожной одежды; замена конструкции сопряжения путепровода с насыпями подходов и дорожной одежды на сопряжении; ремонт бетонных поверхностей пролетов и опор; устройство водоотвода. И 1 марта УКС объявило конкурс по поиску подрядчика со стартовой ценой в 132 млн.Хотя при определении подрядчика предложенная им в ходе аукциона цена будет не главным аргументом. Главными станут профессионализм и опыт подобной работы. Кстати, во многом именно из-за отсутствия готового к ремонту нашего моста опытного подрядчика не удалось взяться за ремонт год назад.
В ходе предстоящего ремонта подрядчику придётся работать в тесном сотрудничестве с РЖД. Более того, РЖД, по предварительной договорённости, предоставит для отдельных видов работ всего четыре «окна» по два часа, в которые будет отключена контактная сеть и остановлено движение поездов на нашем отрезке железной дороги. Соответственно, часть денег из общего финансирования уйдет на компенсацию затрат РЖД.
Перекроют ли путепровод, а, соответственно, и выезд к Серовскому тракту?
Нет, поясняют УКС и УГХ.
Ремонт будет идти по полосам — перекрывают для ремонта одну, движение идёт по другой полосе (реверсивный метод). Для этого установят светофор, в настройке которого учтут интенсивность движения. Хотя в любом случае пробок избежать не удастся.
Поэтому и КЖКХ, и УГХ, и УКС рекомендуют горожанам планировать время въезда и выезда с учётом ремонта и помнить о запасных путях: грунтовке через Приозёрный и Таватуй на Серовский тракт; дороге через Первоуральск; дороге через Белоречку.
Позже, когда будет определён подрядчик и согласован график работ, «Нейва» вернётся к теме и расскажет уже о конкретных этапах и сроках.
Последние новости
Отдых с пользой для здоровья
Ежедневно два раза в день верхнетуринец Владимир Григорьевич Лозин отправляется в пешие прогулки по городу, потому что уверен,
У каждой брошки полевской мастерицы Веры Павловой своя история
На этот раз проект «Золотые руки» завёл нас в мастерскую полевчанки Веры Павловой, которая вышивает бисером удивительной красоты броши.
В посёлке Балтым под Верхней Пышмой до конца года построят трёхэтажный детский сад
В посёлке Балтым под Верхней Пышмой до конца года построят трёхэтажный детский сад на 270 мест.
Как подготовиться к сессии
Сессия — ответственный период для каждого студента