16.05.2023
Профилактические мероприятия
Министерством здравоохранения Российской Федерации совместно с АНО « Национальные приоритеты » разработана коммуникационная кампания, направленная на популяризацию профилактических мероприятий (далее – коммуникационная кампания).
Министерством здравоохранения Российской Федерации совместно с АНО « Национальные приоритеты » разработана коммуникационная кампания, направленная на популяризацию профилактических мероприятий (далее – коммуникационная кампания).
Охват населения профилактическими медицинскими осмотрами и диспансеризацией является приоритетным направлением национального проекта «Здравоохранение». В 2022 году диспансеризацию и профилактические осмотры прошли 1 075 485 жителей Свердловской области. В 2023 году запланировано провести профилактические осмотры и диспансеризацию жителям в количестве 2 008 935 человек.
Информационные материалы коммуникационной кампании
Охват населения профилактическими медицинскими осмотрами и диспансеризацией является приоритетным направлением национального проекта «Здравоохранение». В 2022 году диспансеризацию и профилактические осмотры прошли 1 075 485 жителей Свердловской области. В 2023 году запланировано провести профилактические осмотры и диспансеризацию жителям в количестве 2 008 935 человек.
Информационные материалы коммуникационной кампании
Последние новости

Сотрудники прокуратуры Туринского района в Международный день защиты детей посетили Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних
Прокуратурой Туринского района на системной основе оказывается необходимая помощь детям, оказавшимся в непростой жизненной ситуации.

Прокуратура Талицкого района приняла меры к возврату в доход муниципального предприятия незаконно выплаченной ее руководителем самому себе премии
Прокуратура Талицкого района провела проверку исполнения законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства на поднадзорной территории.
В Екатеринбурге 5 июня стартует второй этап опрессовок
В Екатеринбурге специалисты АО «Екатеринбургская теплосетевая компания» начинает второй этап опрессовок.
Роллы: Искусство вкуса и символ разнообразия
Путешествие по вкусам и традициям