Обувь каких известных брендов можно считать элитной?

Обувь каких известных брендов можно считать элитной?

Итальянская обувь славится своей элитарностью, основанной на качестве, дизайне и цене. Обычно цена на такую обувь составляет несколько десятков тысяч рублей, что делает ее доступной для лишь небольшой части покупателей. Однако, для многих российских покупателей вся итальянская обувь ассоциируется с премиальным сегментом.

Но какими критериями можно определить принадлежность обувного бренда к классу luxury? Возможно, большинство покупателей не заметят разницы между массовым производством и ручной работой, делающей итальянскую обувь настоящим шедевром. Некоторые даже могут перепутать настоящую обувь, сшитую в Италии, с подделками из Китая, Турции или России.

Однако, если провести более детальный анализ, то можно выделить несколько критериев, определяющих элитность обуви класса luxury. Количество ручной работы, использование высококачественных материалов, уникальный дизайн и ограниченное количество выпускаемых моделей - все это является значимыми отличиями от обычного массового производства.

Элитная обувь Италии — это настоящее произведение искусства. На ее производство тратят кучу времени и денег, но результат этими затратами впечатляет. Нижний порог цен на серийную итальянскую элитную обувь составляет 20 000 рублей, а цена на полностью ручной работы модели начинается от 80 000 рублей. Можно сказать, что приобрести модель класса «премиум» – это признак благосостояния и утонченного вкуса.

В данной статье мы рассмотрим несколько брендов элитной итальянской обуви, продукцию которых можно приобрести в России.

Silvano Lattanzi — это мастер из Тосканы, который открыл свой обувной бизнес в 1971 году и всего за три года сделал известным весь итальянский мир своей обувной коллекцией исключительного качества и дизайна. На протяжении более четырех десятилетий к мастеру приходят клиенты со всего мира. Главными ценностями марки являются ручная работа, индивидуальность в дизайне и непревзойденное качество материалов.

Amadeo Testoni — это бренд, который основал обувной производитель еще в 1929 году. Сегодня марка имеет более 70 бутиков по всему миру и предлагает свою продукцию в 250 обувных магазинах. Высокое качество, изысканный дизайн и удобство — эти качества отличают обувь Amadeo Testoni.

Ballin была основана братьями Гуидо и Джорджио Балльин в 1945 году. Марка известна своим подходом к изготовлению обуви, которую можно назвать ювелирным украшением для ног. Многие модели украшены стразами, перьями, пайетками и бисером.

Baldan была создана в 1948 году в Ривьере дель Брента. Сегодня марка работает с такими брендами, как Yves Saint Laurent, Ermanno Scervino, La Perla и Borbonese, а также выпускает обувь из текстиля и кожи экзотических животных.

Barrett впервые заявил о себе как производитель эксклюзивной обуви еще в 1917 году. Сегодня марка состоит в числе самых уважаемых брендов Италии, производящих элитную обувь ручной работы. Главными ценностями создателей являются высокое качество обуви и непревзойденный дизайн.

Casadei была основана в 1958 году в Сан Мауро Пасколи Флорой и Квинто Казадеи. Сегодня марка делится на 4 линии: Casadei Calzature — для повседневной носки, Casadei Borse – аксессуары, Cezare Casadei – ультрамодная обувь для молодежи и Casadei de Luxe – элитная категория обуви в изысканном стиле.

Gianmarco Lorenzi — молодой бренд, который появился на свет в 1970-х годах. Несмотря на обилие моделей со сногсшибательными каблуками, колодки абсолютно каждой модели выполнены в форме, которая не нанесет вред ногам. Высочайшее качество и неповторимость дизайна нашли свое отражение в выпуске не более 15 000 пар в год.

Le Silla — молодая марка, которая была основана в 1994 году.

Чем отличается элитная обувь от обычной?

Производство элитной обуви - это настоящее искусство, которое включает в себя множество этапов. Во-первых, такая обувь изготавливается исключительно вручную. Только так можно достичь качества, которое требуется от продукта класса luxury. Конечно, это лишь один из критериев элитной обуви, но не единственный. Материалы, которые используются для производства обуви, должны быть высококачественными. Например, для кожаной обуви используется только первый сорт кожи, который отбирается особым образом. Кроме того, из купленных кусков вырезаются только части, которые идеально подходят для создания обуви класса luxury.

Каждая мануфактура, особенно итальянская, имеет свои секреты в производстве обуви, ряд запатентованных технологий. Например, для крепления подошвы обуви мастерами используется специальная технология без клея. Каждый слой кожи вручную пришивается 500 стежками, что обеспечивает особую долговечность такой обуви.

Процесс производства одной пары обуви длится порядка полутора месяцев, во время которого выполняется около 200 операций. Кожа по несколько раз увлажняется и натягивается на специальную деревянную колодку, подгоняя ее к фигуре мастера с помощью специального обувного молотка. Затем верхняя часть прибивается к подошве бронзовыми гвоздиками и простегивается вручную льняной нитью, что дает продукту особую прочность. Весь процесс полировки одной пары обуви может занять до 10 часов рабочего времени мастера. Он необходим не только для придания коже оттенков цвета и фактуры, но также является подготовкой к лакированию.

В итоге, благодаря многолетнему ручному труду лучших мастеров-обувщиков, создается настоящее произведение искусства. Эти модели обладают непревзойденным дизайном, безупречным качеством и комфортом. Они не только прекрасно смотрятся, но и позволяют чувствовать себя комфортно в любых условиях.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *