Обувь Moreschi. Выбираем качество и стиль
В 1946 году семья Moreschi с рискованным замыслом открыла производство мужской обуви в Виджевано, пост-военном городе, не являющемся лучшим местом для запуска обувного бизнеса. Местные жители смотрели на этот проект скептически. Ведь Виджевано, имея многовековую традицию производства обуви, был прочно утвержден в качестве обувной столицы Италии, чем вызывал вопросы: что нового могла сказать семья Moreschi в таком конкурентном окружении и в такую неудачную историческую эпоху?
В то время на всей территории Европы обсуждались концепции масс-маркета (включая концепцию гипермаркета). Подобная идея возникла в Париже в те же годы, когда в 1948 году открылся легендарный Tati и вскоре превратил ручную работу портных и швеек в выброс прошлого. Подобные процессы были характерны и для обувной промышленности. На фоне революционного посыла "быстро и дешево", идея верности традициям ручного производства, а также использования только лучших материалов, казалась слишком дорогой и неимеющей будущего. Но со временем цивилизованный мир понял ценность индивидуальности, осознав, что сохраняя высокие итальянские стандарты производства, можно идти в ногу со временем, не отказываясь следовать модным тенденциям и влияниям.
Компания Moreschi оставалась верна своим принципам, и сохранение их краеугольного камня предопределило успех бренда – каждая коробка с надписью "Moreschi" включает в себя актуальность и уникальность, которая удовлетворяет требования каждого итальянского клиента.
Компания Moreschi – производитель всемирно известной марки обуви, которая производится исключительно в городе Виджевано. Хотя сегодня большинство обувных фабрик расположены в Юго-Восточной Азии, качественные пары обуви от Moreschi по-прежнему производятся в Италии. Открытие нового производственного центра, объединившего несколько старых фабрик компании, ознаменовало новую эру для Moreschi. В новом центре имеется годовой запас шкур экзотических животных, что позволяет быстрее выпускать новые коллекции и оставаться на плаву в волатильной обувной индустрии.
Moreschi – это больше, чем просто бренд. Она управляется компанией Calzaturifico Moreschi, которая является одним из крупнейших производителей элитной мужской обуви в мире. С компанией связано более 400 сотрудников, и ежегодно она производит 240 тысяч пар обуви и имеет чистую прибыль в размере 40 миллионов евро. Moreschi ставит перед собой задачу сохранения уникальности бренда и развития собственной сети магазинов, а не увеличения объемов производства. Сегодня продукция компании экспортируется в более чем 70 стран мира, а отдельные магазины могут предлагать до 60% продукции этой марки. Монобрендовые concept stores от Moreschi открылись в Юго-Восточной Азии, что наглядно демонстрирует международный успех и популярность бренда.
Moreschi – по-прежнему уникальна и актуальна
Во всем мире байеры и покупатели отмечают внимательным взглядом на одну из самых дорогих обувных марок – Moreschi. Но что конкретно привлекает их внимание?
Первое, что бросается в глаза у обладателей Moreschi, это использование дорогих и уникальных видов кожи. Кенгуру, страус, крокодил, ящерица, питон – это только небольшой список тех материалов, которые использует Moreschi. Компания получает сертифицированные на оригинальность и качество материалы, производство и поступление которых строго контролируется государственными организациями. В отличие от браконьерства, Moreschi не допускает использование кож, добытых незаконными методами.
При работе с экзотическими кожами Moreschi использует исключительно ручной труд. Разрезание и сшивание верхней части ботинка является строго ручной работой. Для производства одной пары обуви, команда специалистов использовала десятки элементов из различных материалов. Такое же внимание уделяется дизайну ботинок. В коллекциях от Moreschi можно встретить не только классические модели, но и умеренно зауженные носки, созданные дизайнерской линией Tirolo. Они также известны своими мокасинами, выполнеными с использованием люксовой телячьей замши.
Еще одно преимущество Moreschi - высокие экологические стандарты, которые находят свое место как в производственных технологиях, так и в создаваемой продукции. Кожа, используемая для создания новой коллекции Country, получает обработку только натуральными способами: окрашивается экстрактом дубовой коры, умягчается натуральными восками и жирами, полируется роликами из янтаря, что подчеркивает природную чистоту и естественность обуви.
Если добавить к этому удобную колодку, то можно понять, почему Moreschi так популярна не только у обеспеченных покупателей, но и у римских понтификов. Даже Папа Римский Бенедикт XVI был настолько любопытен, что лично посетил Виджевано, где компания вручила Папе в подарок 15 001 пар обуви. 15 тысяч коробок пошло на нужды благотворительности, а одна пара была предназначена лично папе. Позже, папаракци зафиксировали на главе Римской церкви изумительно красивые туфли из кожи кенгуру, которые без сомнения, порадовали Папу.
Несмотря на то, что производство Moreschi традиционно было связано с мужской обувью, недавно компания диверсифицировала свое производство и спустя 50 лет после пошива первой пары туфлей, запустила не только женскую линию, но и пошив аксессуаров – сумок, портмоне, ремней, перчаток. В результате самая востребованная в мире обувь премиального класса стала доступной и для милых дам.
Фото: freepik.com