Повышение продаж через Интернет: рейтинг технологий онлайн-маркетинга

Повышение продаж через Интернет: рейтинг технологий онлайн-маркетинга

В настоящее время ведение бизнеса невозможно представить без использования интернет-технологий в маркетинге. Существует множество интернет-агентств, которые предоставляют различные услуги по продвижению сайтов. Однако перед тем, как принимать какие-либо предложения, необходимо самостоятельно изучить возможности, которые предоставляет интернет-маркетинг.

Одним из главных вопросов, которые следует задать себе, начиная заниматься рекламой своего сайта, является следующий: «Когда и откуда приходят покупатели к вашим конкурентам или лидерам в вашем сегменте рынка?». Используя опыт других компаний, можно достигнуть значительных результатов и сделать свой сайт более популярным.

Как увеличить продажи в интернет-магазине?

Как увеличить продажи в интернет-магазине?

Важно, чтобы ваш интернет-магазин использовали как можно больше заинтересованных платежеспособных клиентов с высоким средним чеком, чтобы он работал эффективно. Рассмотрим несколько способов, как достичь этого:

  1. Увеличить конверсию.

    Многие посетители вашего сайта не делают покупки не потому, что им не понравился товар или его стоимость. Один из эффективных способов повышения конверсии - отправлять покупателям письма-напоминания о товарах, лежащих в корзине, подобно тому, как делают Ozon и Lamoda. Это может повысить вероятность совершения покупки и лояльность пользователей, которые видят обратную связь с магазином. Практика показывает, что до 12% пользователей забывают о товарах в корзине, если им не присылать напоминания.

  2. Увеличить трафик.

    Не все источники трафика являются источниками покупателей, часто они приводят случайных посетителей. Для повышения конверсии необходимо отслеживать статистику продаж в привязке к источникам трафика и оптимизировать их. Мобильные приложения также могут привести дополнительный трафик, учитывая, что 25-30% пользователей Рунета делают покупки через них.

  3. Оптимизировать стоимость перехода.

    Стоимость перехода, умноженная на конверсию из пользователя в клиента, дает стоимость получения одного клиента. Важно оценивать, сколько стоил вам новый клиент и каким образом вы его получили. Кроме того, важна «стоимость клиента» - сумма всех его покупок на вашем сайте. В идеале, она должна значительно превышать средний чек.

Необходимо запомнить, что для эффективной работы интернет-магазина нужно привлекать заинтересованных клиентов, повышать конверсию, увеличивать трафик и оптимизировать стоимость перехода. Для повышения эффективности ваших продаж на сайте, следует использовать вышеперечисленные рекомендации.

Звание самых популярных инструментов интернет-маркетинга чаще всего присваивают на основе статистике поисковых запросов на wordstat.yandex.ru. Чтобы составить первичное представление, рассмотрим эти инструменты в порядке убывания их популярности.

  1. SEO

    SEO, или оптимизация сайта, является неотъемлемой частью повышения конверсии и привлечения большего количества клиентов. Это означает размещение уникального контента с правильно подобранным и распределенным по тексту набором ключевых слов (фраз), ориентированных на поисковые роботы. SEO дает до 75% роста конверсии, поэтому не стоит экономить на услугах SEO-специалистов и копирайтеров, которые создадут для вашего сайта грамотные тексты нужного объема и содержания.

  2. Контекстная реклама

    Это баннеры и рекламные объявления, которые демонстрируются только тем пользователям, которые делали в поисковых системах соответствующие запросы. Контекстная реклама способна повысить конверсию до 20% за счет ее "направленности" на заинтересованную аудиторию.

  3. Обмен ссылками (партнерские программы)

    Для интернет-магазинов обмен ссылками – это система продаж товаров с сайта компании-партнера и наоборот. Она имеет смысл для партнеров с примерно равными оборотами, посещаемостью и тематикой. Партнерские программы могут работать и на других условиях: например, малоизвестный бренд достигает договоренности с крупным интернет-магазином о продажах своих товаров на его площадке.

  4. Баннерная реклама

    Размещается в интернет-медиа. Как метод организации продаж через Интернет, этот вид рекламы рассматривать не стоит – она скорее имиджевая, чем продающая, и дает эффект спустя какое-то время. Баннерная реклама всегда финансово затратная, а конверсия при этом варьируется от 1 до 20%.

  5. SMO

    Привлечение клиентов через социальные сети является прогрессивным методом интернет-маркетинга и отражает современную тенденцию "непрямой" рекламы. Реклама в соцсетях позволяет создать особенную доверительную атмосферу общения с пользователями, выявить их потребности, получить отзывы о продукции и товарах.

  6. Прямой интернет-маркетинг

    Рекламные письма, рассылаемые уже существующим клиентам по подписке, являются прямым способом информирования заинтересованных лиц о новых товарах и услугах. Их эффективность будет зависеть от грамотной подачи материала.

Хотя этот рейтинг не является единственной истиной в предмете интернет-маркетинга, он дает полное представление об этих инструментах продвижения и позволяет выбрать подходящие под ваш бизнес.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *