Сколько стоит полуприцеп-рефрижератор и где его можно купить?
Для перевозки скоропортящихся товаров и продуктов необходимо применять специальный подход. При расширении ассортимента компании приобретение рефрижератора может стать важным этапом на пути к ее развитию. Но перед покупкой необходимо тщательно проанализировать все нюансы, связанные со стоимостью полуприцепов со встроенной климатической установкой.
Рефрижераторы - от чего зависит цена?
Полуприцепы-рефрижераторы предназначены для перевозки замороженных продуктов, а также товаров, требующих поддержания постоянной температуры. Их можно рассматривать как огромные передвижные холодильники с объемом кузова от 86 до 92 м³. Однако следует обратить внимание на отличия рефрижераторов от изотермических полуприцепов. Последние просто сохраняют температуру, работая по принципу термоса.
Ключевое значение для определения цены полуприцепа имеют пробег, производитель и грузоподъемность. Чем меньше устройство было в эксплуатации, тем выше его стоимость. Грузоподъемность рефрижераторов составляет в среднем от 18 до 35 т. Среди известных марок можно выделить Chereau, Schmitz, Krone и Koegel. В остальном цена зависит от конкретных сочетаний внешней и внутренней конструкции, а также от используемых механизмов.
Полуприцепы-рефрижераторы подразделяются на три класса:
- A — от 0 до +12°C;
- B — от -10 до +12°C;
- C — от -20 до +12°C.
Существуют также классы D, E и F, предназначенные для поддержания температуры в небольшом диапазоне, менее +2°C, менее -10°C и менее -20°C. Наибольшее распространение имеют полуприцепы классов C и F. Международные стандарты предписывают маркировку полуприцепа по типам FNA, FRA, FNB, FRB и т.д. Последняя буква определяет класс, вторая обозначает тип изоляции: N — нормальная, R — усиленная.
Холодильные установки являются важной деталью полуприцепа и используются для охлаждения. Самыми популярными марками являются Carrier и Thermo King. Однако, стоит учесть, что цены на запчасти для Carrier достаточно высокие. Если же нужен более бюджетный вариант, можно обратить внимание на российскую марку «Элинж».
Также важно понимать, как работает холодильная установка. Есть устройства, которые работают от двигателя автомобиля и подходят для полуприцепа с небольшим объемом кузова, а есть холодильные агрегаты со специальными эвтектическими плитами, которые работают по принципу аккумулятора, поддерживая температуру в течение 12 часов без зарядки. Также существуют установки с питанием от отдельного мотора, который запускается от генератора автомобиля. Они подходят для перевозки товаров на дальние расстояния. Некоторые модели холодильных установок, например Carrier Maxima 1200 MT, позволяют распределить пространство полуприцепа на несколько частей.
Термостойкость полуприцепа-рефрижератора также является важной составляющей цены. Обеспечивают ее сэндвич-панели, сделанные из стеклопластика или стали. Более надежной считается стальная конструкция, но в случае поломки ремонт будет дороже.
Внутреннее оснащение может также повлиять на цену. Оно может быть оборудовано специальными крюками для перевозки туш или поперечными штангами, позволяющими создать внутри кузова два «этажа».
Покупая полуприцеп, стоит учитывать, что цены у официальных дилеров будут выше, чем у частных лиц. Однако в первом случае можно рассчитывать на более качественную и проверенную технику.
Вопрос, который волнует многих покупателей - сколько стоит изотермический полуприцеп-рефрижератор? Ответ на него не так прост, как может показаться на первый взгляд.
Как и в случае с обычными автомобилями, на рынке полуприцепы представлены как новыми, так и б/у моделями. Однако стоимость этих двух видов может существенно отличаться друг от друга. Поэтому мы рассмотрим каждый тип отдельно.
Новые полуприцепы-рефрижераторы имеют стоимость от 2 до 5 миллионов рублей. Стоимость зависит от таких факторов, как марка производителя, тип хладагента, грузоподъемность и функциональные возможности. Чем больше грузоподъемность и функциональные возможности, тем выше стоимость изотермического полуприцепа-рефрижератора.
Если рассмотреть б/у полуприцепы, то здесь ситуация может быть более разнообразной. В зависимости от пробега, года выпуска и технического состояния стоимость может колебаться от 1,5 до 3 миллионов рублей. Однако следует понимать, что при покупке б/у изотермического полуприцепа-рефрижератора необходимо учитывать техническое состояние транспорта и возможные затраты на ремонт и замену устаревших деталей.
В итоге, стоимость изотермического полуприцепа-рефрижератора зависит от многих факторов и может быть как высокой, так и более доступной для покупателя.
Рынок новых полуприцепов-рефрижераторов предлагает широкий выбор техники от различных производителей. Средняя цена на новый полуприцеп-рефрижератор без пробега варьируется в пределах от 3 000 000 до 4 000 000 рублей.
Наиболее популярными марками в этой категории являются Schmitz и Chereau. Они обладают безупречной репутацией надежной техники и стоят дороже аналогов. Однако, бренды «Тонар» и «Купава» тоже предлагают полуприцепы-рефрижераторы, которые можно купить немного дешевле.
Новый трехосный рефрижератор Schmitz SKO Cool класса C оснащен холодильным устройством Carrier. Он обойдется примерно в 3 900 000 рублей. Модель подходит для перевозки продуктов питания и позволяет точно поддерживать температурный режим. К тому же, возможна установка второго яруса и внутренних перегородок.
Полуприцеп-рефрижератор Chereau CSD 3, произведенный во Франции, имеет герметичную ванну и шасси с тремя осями. Устройство оснащено системой Colas+ для автоматической стабилизации уровня пола и воротами с двумя запорными механизмами. Стоимость такого полуприцепа составляет около 4 000 000 рублей.
Переписываем статью с сохранением структуры текста:
Цена на б.у. полуприцепы с холодильной установкой зависит от года выпуска и пробега. К примеру, рефрижератор Chereau класса С 2007 года с холодильной установкой Thermo King, пробегом около 500 000 км и рамной конструкцией может стоить около 1 200 000 рублей. Рефрижератор Chereau, выпущенный в 2014 году, с холодильником Carrier Maxima, термописцем и пробегом в 100 000 км имеет среднюю рыночную стоимость в 3 000 000 рублей.
Когда вы планируете покупать подержанный рефрижератор, необходимо подойти к этому с особой ответственностью. Выбор продавца играет не меньшую роль, чем выбор модели.
Где можно приобрести полуприцеп-рефрижератор
Имея намерение купить полуприцеп со встроенной климатической установкой, следует решить, где можно это сделать. Существуют несколько возможных вариантов.
Дилер, который является официальным представителем производителя, считается наиболее надежным вариантом при покупке полуприцепа. Они предоставляют гарантию на технику и обеспечивают юридическую чистоту сделки. Еще одним плюсом покупки у официального дилера является наличие широкого модельного ряда, собранного в одном месте и наличие профессиональных консультантов, которые могут вам посоветовать модель, наилучшую подходящую именно для вас. Если же наши консультанты не нашли ничего подходящего, они всегда предложат заказать у производителя.
Обычно официальные дилеры полуприцепов располагают собственной технической службой, которая проводит предпродажную проверку всех устройств. Отсюда, даже если полуприцеп поступил в продажу с уже имеющимся пробегом, можно не сомневаться в указанных характеристиках.
Сам процесс покупки выглядит следующим образом: заключение договора купли-продажи и последующая передача продавцу необходимой суммы. Оплатить полуприцеп можно наличным или безналичным способом. Некоторые компании предоставляют дополнительные услуги, такие как предоставление кредита и trade-in.
В целом, покупка полуприцепа у официального дилера может обойтись немного дороже, чем у "неофициалов" или частных лиц, однако это не лишняя доплата. На эти деньги вы покупаете свое собственное время и уверенность в защищенности и надежности приобретаемого устройства.
Брать автомобиль у неофициальных дилеров - рискованное дело. Хотя сниженная цена может показаться привлекательной, существует множество минусов, о которых стоит помнить.
Один из главных аспектов - неофициальный дилер обычно является первым владельцем автомобиля. Если он продает новый автомобиль, то это может привести к уменьшению гарантийного срока. К тому же, часто таким компаниям не важна репутация, им важны лишь деньги.
В случае с покупкой полуприцепа-рефрижератора у серого дилера, необходимо самостоятельно тщательно проверить все ключевые узлы и детали, так как продавец скорее всего этого не сделает. Стоит помнить, что риски в таком случае довольно высоки.
Автоломбард: где можно купить полуприцепы?
Несмотря на то, что автоломбарды в основном специализируются на продаже автомобилей, целый ряд заведений также предлагает полуприцепы для покупки. Хотя ассортимент ограничен, вам всё же могут предложить модели с пробегом. Некоторые автоломбарды могут также предоставить услугу trade-in, то есть обмен старого полуприцепа-рефрижератора на новый с доплатой или без неё.
Тем не менее, не все полуприцепы, представленные в автоломбардах, находятся в хорошем состоянии. Компании принимают технику, которая нуждается в ремонте, находится в аварийном состоянии, а также имеет кредитные и таможенные проблемы. Поэтому, если вы решите купить полуприцеп в автоломбарде, будьте осторожны и тщательно проверьте технику перед покупкой.
Владельцы частных грузовиков, желающие купить полуприцеп-рефрижератор, могут выбрать самый дешевый и рискованный вариант, который подходит только для людей, уверенных в себе и готовых вложить значительные суммы и усилия. Контроль над исходным состоянием полуприцепа и правильность оформления документов лежит на плечах покупателя. Поиски частных объявлений о продаже можно вести в интернете. Так что, если удача не улыбнулась с первого раза, придется потратить некоторое время на поездки и осмотры, чтобы отыскать подходящий вариант.
Если вы собираетесь купить полуприцеп-рефрижератор, цена является одним из самых важных факторов, которые нужно принять во внимание. Для правильного выбора необходимо понимать, как формируется стоимость и какие параметры могут влиять на ее размер. Не забывайте, что более низкая цена не всегда означает лучшее качество.
Фото: freepik.com