Какие возможности и преимущества дает бизнесу виртуальная облачная АТС?
В организации совместной работы всех сотрудников компании и установления контакта с потребителями повседневно задействуется телефония. Однако, одного аппарата недостаточно, и необходимо подключить несколько единиц оборудования, сохранив единый номер. Но каким образом это можно реализовать? И как избежать роста расходов на связь? Ответ прост - организуйте в офисе IP-телефонию и получите доступ к виртуальной АТС.
Одним из передовых решений в рамках IP-телефонии является облачная АТС. Её принцип функционирования заключается в использовании компанией виртуальной телефонной станции, расположенной на сервере провайдера. А функционал АТС настраивается исходя из потребностей бизнеса. Передача данных осуществляется посредством SIP- и VoIP-протоколов. Первые необходимы для передачи мультимедиа, в то время как последние применяются для голосовой связи. Вся информация хранится на облачном сервере компании-провайдера.
Подключение услуги виртуальной АТС не требует дополнительной прокладки проводов и приобретения дорогостоящего оборудования. Достаточно иметь стабильный доступ к Интернету. Эффективность данной технологии заключается в том, что организация для развития своего бизнеса тратит минимальные финансовые средства. Таким образом, при небольшой плате компания получает все возможности офисной мини-АТС, а затраты на услуги связи уменьшаются в разы.
Возможности использования облачной телефонии в современном офисе сегодня широко известны. Облачная АТС предоставляет не только качественную телефонную связь, но и множество дополнительных функций, которые могут быть полезны для вашего бизнеса.
Многоканальный номер позволяет принимать неограниченное число звонков одновременно. Если все операторы заняты, то клиент «занимает место» в виртуальной очереди. Добавочные номера для всех сотрудников делают связь внутри компании простой и удобной.
Голосовое меню существенно снижает нагрузку на секретаря или операторов, давая клиентам возможность набора добавочного номера и самостоятельно попадать к нужному специалисту. Интеллектуальная переадресация позволяет настраивать алгоритмы соединения в зависимости от времени суток, дня недели и других факторов, что существенно экономит время на переключении звонков. Интеграция с сайтом, включает в себя популярный сервис «обратный звонок», который позволяет пользователям связываться с операторами прямо со страниц онлайн-ресурса нажатием одной клавиши.
Составление детализированных отчетов о количестве и продолжительности разговоров позволяет более точно контролировать коммуникацию в компании.
Видеозвонки для многих становятся заменой «живому» общению с коллегами при географической удаленности филиалов или сотрудников. Конференцсвязь позволяет удобно проводить групповые переговоры и совещания на любых расстояниях. Голосовая почта позволяет клиентам оставлять звуковые сообщения, которые затем приходят на e-mail организации в виде аудиофайла.
Запись телефонных разговоров – это необходимый сервис для компаний, занимающихся продажами, обслуживанием и работой с клиентами. Это и постоянный контроль над качеством исполнения своих обязанностей операторами, и возможность быстрого решения проблем в случае конфликтов и претензий.
Электронный факс принимает сообщения и документы, как и обычный. Единственное отличие заключается в том, что они поступают на e-mail в виде файла и при необходимости печатаются на принтере.
«Черный список» ограничивает нежелательные звонки. При этом облачная телефония предлагает оптимальное соотношение цены и качества.
В чем заключаются преимущества облачной АТС?
Облачная телефонная станция, помимо простоты в использовании, имеет и другие важные преимущества. В первую очередь, это высокое качество IP-телефонии, которое значительно превышает показатели сотовой связи и аналоговых каналов.
Однако, экономическое преимущество облачных АТС, пожалуй, самое важное для большинства. Вне зависимости от размера компании, их организация не требует больших затрат. Нет необходимости в проводках и дорогостоящем оборудовании, а также монтаже и технической поддержке системы. Упрощается процедура получения прямого городского номера. Настройка виртуальной АТС с нуля занимает от 5 до 30 минут времени и не требует специальных познаний. Расходы на звонки также существенно уменьшаются, например, междугородняя связь обойдется до 70% дешевле, международная – до 80%, а внутренние звонки становятся бесплатными.
Благодаря многоканальному номеру, клиенты сохраняют возможность дозваниваться до вас с первого раза, даже при переезде. Облачная АТС особенно популярна среди компаний всех размеров и форматов. Индивидуальных предпринимателей и маленькие коллективы привлекает возможность быстрого старта работы. Сотрудники могут выполнять свои обязанности в любой точке земного шара, в распоряжении компании будет прямой городской номер, вызывающий доверие клиентов и доступный для звонков и сообщений круглосуточно. В случае необходимости, можно обойтись и без реального офиса, так как фактическое местоположение фирмы с виртуальной АТС надежно скрыто от звонящих.
При расширении организации заметны и другие достоинства IP-АТС, такие как легкое увеличение числа каналов вызова и внутренних номеров. Несколько филиалов легко объединяются в сеть с общим номером и удобной переадресацией к сотруднику из любого региона.
С помощью облачной АТС крупные компании могут создавать полноценные call-центры при небольших затратах. Они имеют полный контроль статистики звонков, легкую возможность изменения настроек и записи всех разговоров. Также доступны специальные номера 8-800 и 8-804.
Как правильно выбрать провайдера услуги виртуальной АТС
Когда речь заходит о выборе провайдера телефонной связи, выбор поставщика любой услуги играет крайне важную роль. Подключение к IP-телефонии и установка виртуальной АТС являются простыми и быстрыми процедурами. Однако подбор оператора, который предложит вам наилучшие условия, может затянуться на длительный период. В данной статье мы расскажем о нескольких ключевых критериях, которые помогут вам выбрать подходящего облачного провайдера.
Первым критерием при выборе виртуальной АТС стоит уделить внимание типу сервиса, предлагаемого провайдером. Выбор типа сервиса может зависеть от ваших потребностей, бюджета и типа деятельности, которую вы ведете.
Другим важным критерием является цена. Цены на услуги виртуальных АТС могут значительно различаться, поэтому важно определиться с целым рядом вопросов: начиная от месячной абонентской платы, и заканчивая стоимостью переадресации звонков на мобильный номер. Кроме того, при выборе цены также нужно учитывать такие факторы, как дополнительные услуги и функционал, которые может предложить провайдер.
Следующим критерием является географическое положение. Важно выбрать провайдера, который предлагает услуги виртуальных АТС в тех регионах, где вы планируете вести деятельность. Также важно узнать, как обработка звонков будет проходить в случае сбоя в работе интернет-соединения.
Наконец, при выборе провайдера услуг виртуальной АТС также стоит обратить внимание на его репутацию и опыт работы на рынке. Вы можете проконсультироваться с другими предпринимателями или найти отзывы клиентов для того, чтобы оценить провайдера и сделать оптимальный выбор.
Итак, выбор провайдера услуг виртуальной АТС является важным шагом при создании современной системы телефонной связи. Решение, которое вы примете, будет влиять на вашу текущую и будущую деятельность связанную с телефонией, поэтому принимайте решения основываясь на критериях, которые подходят именно вам.
Выбираем услугу провайдера: что нужно знать
В России существует около 60 провайдеров услуг облачной АТС, но если важны требования к качественной связи, мощности для создания call-центра, подключения нескольких аппаратов к одному номеру, постоянная служба технической поддержки, квалифицированное обслуживание клиентов и безопасность связи, наличие таких провайдеров сокращается до 7-10. Это компании, такие как «Межрегиональный ТранзитТелеком» («МТТ»), MangoTelecom, Telphin, «Гравител», Uis и другие. Если же важны более детальные параметры, например, выгодные тарифы, возможность подключения “красивого” номера, широкий выбор настроек и удобство управления, то ТОП-3 компаний-провайдеров будет таким: «Межрегиональный ТранзитТелеком», MangoOffice, Uis.
Услуга “запись разговоров” поможет вам анализировать и контролировать работу удаленных сотрудников или офисов. Чтобы подключить эту услугу, опытные пользователи облачных телефонных станций рекомендуют ознакомиться с отзывами о продукции разных провайдеров в сети Интернет.
Так, пользователи виртуальной АТС от «МТТ» отмечают высокое качество связи, даже при подключении нескольких аппаратов, но жалуются на неудобные авансовые платежи. Клиенты Mango, в свою очередь, пишут об удобстве использования ПО провайдера, но указывают на неидеальную связь. Uis предоставляет широкие возможности управления звонками, но не предоставляет удобного интерфейса для работы с виртуальной станцией.
Но есть важный момент, который нужно учесть: многие компании, чтобы увеличить свою аудиторию, используют прием "антирекламы", публикуя негативные отзывы о своих конкурентах. Поэтому нужно проверять информацию только на независимых ресурсах и полагаться на рекомендации знакомых.
Как выбрать нужный набор услуг
У каждой компании есть свои требования к провайдеру и его услугам, так что нельзя полностью доверять чужому опыту использования облачных АТС. Важно выбрать набор услуг, которые будут соответствовать целям вашей конкретной организации. Остальные услуги могут быть полезными дополнениями, но выбор «базового» пакета следует осуществлять тщательно.
Для рекламных, юридических или риелторских агентств, даже если они небольшие, важна услуга «виртуальный секретарь». Крупные компании, у которых офисы расположены в разных городах или даже странах, не обойдутся без внутренней корпоративной сети. Владельцам интернет-магазинов необходим call-центр, а банкам и медицинским центрам полезна услуга «горячей линии».
Выбор тарифа для подключения к услугам того или иного поставщика является последним шагом после определения провайдера и выбора пакета услуг. Обычно у каждого поставщика есть базовый тариф, включающий прямой многоканальный городской номер, голосовое меню, голосовую почту, несколько внутренних линий и хранилище для записей разговоров. Однако этот тариф может быть расширен в любой момент.
Некоторые компании предлагают услугу по настройке индивидуального тарифа, который будет адаптирован под все требования клиента. Однако, как правило, такие тарифы стоят дороже.
Если говорить о ценах, то «МТТ» предлагает наиболее выгодное предложение за 826 рублей в месяц за подключение прямого городского номера с пятью внутренними номерами. MangoOffice предлагает подключение к многоканальному номеру за 490 рублей, но за базовый тариф придется доплатить еще 685 рублей.
Многие аналитики рынка услуг связи утверждают, что IP-телефония вытесняет аналоговую технологию и через несколько лет почти все компании перейдут на виртуальные АТС. Это происходит благодаря тому, что такие решения позволяют управлять входящими и исходящими звонками, организовывать call-центры и сокращать затраты на связь для крупных организаций, а также малого и среднего бизнеса. Вы также можете попробовать облачные АТС и оценить на практике их преимущества по сравнению со старыми аналоговыми системами.
Где можно подключить облачную АТС?
Когда дело касается обеспечения качественной связи, лучше всего обратиться к надежному и проверенному оператору. Среди множества предложений, доступных на рынке телекоммуникаций, эксперты в особенности выделяют готовые решения, предлагаемые компанией «Межрегиональный ТранзитТелеком» («МТТ»). Несмотря на то, что «МТТ» является одним из ведущих операторов на рынке телекоммуникаций, обладает огромным опытом и имеет множество положительных отзывов, его тарифы остаются весьма привлекательными даже для небольших компаний с ограниченным бюджетом. Благодаря готовым решениям, предлагаемым «МТТ», облачная АТС может быть легко подключена в течение 5 минут с полностью настроенной телефонной линией, идеальной для бизнеса.
Фото: freepik.com